Представлена технология Auto SR

Представлена технология Auto SR

21
Корпорация Microsoft официально анонсировала новую технологию под названием Automatic Super Resolution (Auto SR).

Она предназначена для увеличения разрешения графики в компьютерных играх, работающих на операционной системе Windows 11.

Auto SR можно сравнить с технологиями NVIDIA DLSS и AMD FSR, однако она интегрирована непосредственно в операционную систему, что делает её универсальным решением. Однако на данный момент эта функция не полностью универсальна.

Технология Auto SR использует искусственный интеллект и требует наличия блока NPU. Но стоит отметить, что на текущий момент на рынке нет компьютеров с такими блоками, способными обеспечить необходимую производительность в 40 TOPS. Первые устройства, поддерживающие эту функцию, - это ноутбуки на базе SoC Snapdragon X, выпуск которых запланирован на 18 июня.

Вначале Auto SR будет поддерживать 11 игр, но этот список будет постепенно расширяться. На данный момент среди поддерживаемых игр: BeamNG.drive, Borderlands 3, Control, Dark Souls III, God of War, Kingdom Come: Deliverance, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Sekiro Shadows Die Twice, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 и The Witcher 3.

Поделиться: