Nvidia показала первую игру, NPC в которой «оживут» благодаря ИИ
Nvidia ACE предназначен для оживления NPC в играх с помощью ИИ, позволяя разработчикам создавать модели, генерирующие для персонажей более естественные диалоги, движения и речь.
Первой игрой, демонстрирующей возможности Nvidia ACE, станет мультиплеерный боевик про боевых роботов Mecha Break, разработанный китайской студией Amazing Seasun Games (подразделение Kingsoft Corporation).
В Mecha Break интегрированы языковая модель Nemotron-4 4B Instruct (обеспечивает ответы NPC игрокам), Audio2Face-3D (создаёт лицевую анимацию), система распознавания речи Whisper от OpenAI, а также алгоритм ElevenLabs для озвучки персонажей.
Благодаря ACE в Mecha Break игроки смогут взаимодействовать с NPC напрямую — например, общаться с механиком, уточнять цели миссии, получать советы по выбору робота для задания или давать команды, такие как перекраска меха.
Студия Amazing Seasun Games была рада продемонстрировать потенциал Nvidia ACE. По её мнению, интеграция Nemotron-4 4B Instruct и Audio2Face значительно улучшает уровень погружения игроков в игровой процесс.
Mecha Break запланирован к выпуску в 2025 году на платформах PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Обещаны динамичные сражения, широкий выбор роботов, разнообразные режимы (включая королевскую битву на 48 игроков), поддержка технологии DLSS 3 и русского языка.