NVIDIA больше не может заниматься компьютерной графикой без ИИ

NVIDIA больше не может заниматься компьютерной графикой без ИИ

19
На прошедшей конференции Goldman Sachs Communacopia and Technology Conference генеральный директор Jensen Huang обсуждал применение искусственного интеллекта.

Современные видеоигры используют технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая использует ИИ для улучшения производительности путем создания дополнительных пикселей, соответствующих заданному разрешению и частоте кадров. После выпуска серии GeForce RTX 40, компания внедрила новую функцию Frame Generation, позволяющую ИИ создавать целые кадры.

Как отметил Хуанг, ИИ эффективно и экономично создает новые пиксели. Процесс обучения модели ИИ является лишь частью процесса; использование модели в приложениях DLSS – это конечная цель. Это приводит к значительной экономии энергии, времени и ресурсов обработки.

Учитывая известность технологии повышения разрешения DLSS от Nvidia в играх, основанных на ИИ, неудивительно, что компания активно разрабатывает будущее этой технологии. Модель ИИ обучается на высококачественных фотографиях для восстановления деталей и создания более четких изображений.

Некоторые игроки беспокоятся об этом развитии, считая, что технология может стать обязательной для будущих игр. Их опасения понятны, но масштабирование на основе ИИ будет одной из ключевых тенденций в компьютерной графике.

Поделиться: