История игры, которую полностью разработали с помощью нейросетей

История игры, которую полностью разработали с помощью нейросетей

28
Пользовательница социальной сети X под ником stasia_apk поделилась историей создания мобильной игры с использованием только нейросетей.

Она самостоятельно разработала 3D-модели, код, анимации, изображения и музыку для своего проекта. Игра уже доступна в App Store.

Девушка рассказала, что в мае 2024 года до релиза не дошёл проект, над маркетингом которого она работала. Всю команду сократили одним звонком, а героиня от переживаний начала играть в популярный таймкиллер Water Sort. Спустя несколько месяцев, устав от долгих анимаций в игре, она решила создать свою версию, но столкнулась с проблемой отсутствия навыков программирования и рисования.

Для создания кода проекта использовался сервис Claude, иногда приходилось вносить правки вручную. Девушка отметила, что ChatGPT оказался менее эффективным в программировании. Основная цель заключалась в создании рабочей демоверсии, поэтому не планировалось долгосрочная поддержка проекта.

Для разработки арта применялись Midjourney и нейросеть, способная преобразовать изображения в 3D-модели. Каждая модель содержала от 400 до 600 полигонов, однако возникали сложности с UV-развёрткой. Анимации создавались с помощью нейросети и редактора Blender.

В итоге, готовая игра была опубликована в App Store. Механика игры полностью повторяет Water Sort. Отсутствует реклама, на фоне звучит ненавязчивая музыка в стиле Lo-Fi, а за прохождение уровней игрокам выдаются награды.

Поделиться: